Цель проекта:
стимулирование гражданской активности молодежи, через популяризацию работы социально-ориентированных НКО и вовлечение в их деятельность.
В основе проекта —
опыт проекта информационной поддержки СО НКО «Дело дня», журналисты которого на протяжении 6 лет успешно реализуют данную задачу в формате традиционного радиовещания.
Предполагается создать
и распространить в соцсетях цикл из 10 коротких видеороликов хронометражом не менее 60 секунд, сочетающих традиционный журналистский материал (интервью-синхроны, репортажные съемки) с быстрым клиповым монтажом, элементами моушн-дизайна.
Каждый ролик будет знакомить аудиторию социальных сетей с тем или иным успешным и уже состоявшимся проектом малоизвестных проектов СО НКО (акцент будет сделан на региональные благотворительные организации).
Эмоциональный и в тоже время информативный материал в формате клипа для соцсетей покажет сколь важную роль играют СО НКО в современном российском обществе, даст зрителям очевидный сигнал о важности участия в их работе в качестве волонтера, сотрудника или жертвователя, что послужит укреплению гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи.
Размещение видеороликов на площадка радио «Вера»:
https://vk.com/radio_vera
https://www.instagram.com/radiovera